Дерево повествования: нелинейная структура сюжета в играх

Описание нескольких подходов к созданию истории.

Дерево повествования: нелинейная структура сюжета в играх
22 показа
15K15K открытий

TellTale боги "алмазного" подхода. Миллион разветвлений, надписи "он/она это не забудут/не простят", а финал все равно один. Вот уж где точно от финала скорее подгорает, вне зависимости от его качества.

Ответить

Скорее тут играет разница между ожиданием и реальностью. Ожидаем какой-то совершенно иной финал от выбора, а реальность в том, что меняется парочка фраз в сюжете.

Ответить

Ну я бы к богам отнёс BioWare, всё-таки не каждые могут 5 лет рассказывать историю с кучей вариаций, а в конце выдать... ну разочарование?

Ответить