Не совсем понял, что имелось ввиду под "не все идеи работают в 3D" в отношении Unreal. Интересно, как выглядела бы сцена под Unity...
Substance Designer понравился. Давно покупал эту прогу (Substance Designer 4) по скидке, но только на днях запустил попробовать что к чему. После статьи захотелось более детально разобраться, хоть мне это в принципе пока не нужно.
Не понял по поводу "наложила эффекты постобработки" и про вершинное рисование. Она это все в Unreal делала или в субстансе?
Рисование Vertex Color делается прямо в Unreal, как правило используется для смешивания нескольких текстур на модели где R G B A привязаны на отдельные стеки текстур. Рисуешь красным - камень, зеленым - грязь и т.п Получается 1 шейдер, 1 материал и Vertex Color легче текстурной маски как и для памяти так и для отрисовки если не нужно иметь высокую четкость переходов между материалами.
В Юнити выглядело бы так же - обмазать его модными графическими свистелками не проблема, остальное зависит от рук.
Не совсем понял, что имелось ввиду под "не все идеи работают в 3D" в отношении Unreal. Интересно, как выглядела бы сцена под Unity...
Substance Designer понравился. Давно покупал эту прогу (Substance Designer 4) по скидке, но только на днях запустил попробовать что к чему. После статьи захотелось более детально разобраться, хоть мне это в принципе пока не нужно.
Не понял по поводу "наложила эффекты постобработки" и про вершинное рисование. Она это все в Unreal делала или в субстансе?
Рисование Vertex Color делается прямо в Unreal, как правило используется для смешивания нескольких текстур на модели где R G B A привязаны на отдельные стеки текстур.
Рисуешь красным - камень, зеленым - грязь и т.п
Получается 1 шейдер, 1 материал и Vertex Color легче текстурной маски как и для памяти так и для отрисовки если не нужно иметь высокую четкость переходов между материалами.
В Юнити выглядело бы так же - обмазать его модными графическими свистелками не проблема, остальное зависит от рук.
В Unreal, если верить хронологии её рассказа.
Блин, спасибо! Сижу и думаю, что за слои с привязкой к координатам и как это понимать))
Material Instances - это не копии материалов.
«Зависимые копии» точнее?