Как происходит рендер кадра в Shadow Fight 3

Обработка окружения и одежды персонажей.

Как происходит рендер кадра в Shadow Fight 3
77 показов
19K19K открытий

А чем принципиально хуже использовать лайтпробы для шейдинга, вместо теневого градиента ?

Ответить

Лайтпробы отправляют в каждый шейдер результат бленда 3х соседних зондов, из за чего каждый инстанс шейдера становится уникальным и динамический батчинг не отрабатывает. А в этом случае достаточно передать глобальную переменную для всех шейдеров что гораздо более экономично - не нужна математика бленда сферических гармоник для каждого меша, не нужно насильно разделять инстансы шейдеров и тд.

Ответить

В лайтпробах сложная математика, они нужны когда интенсивность света разная с разных направлений. А тут одна выборка и одно умножение. И выглядит нормально.

Ответить