Интуитивное программирование — Visual Maker

Вот как может выглядеть программирование будущего: показываем компьютеру что от него хотим и он пытается найти в этом закономерность. Если не находит сразу, то повторяем.

22 показа
3.2K3.2K открытий

Идея хорошая, но не избавляет от прописания цепочек событий if-then, посему довести бы до ума идею. К примеру возможность выделения объекта/ов с возможностью правой кнопкой выбрать If-1 или Then-1. Тем самым указывая что If-1 делает, чтобы вызвать Then-1. Там же, правой кнопкой, иметь возможность нажать "триггер" и в итоге указывать область где он сработает для If-1.
Что касается веса, то ввести в правой кнопке нужный пункт интерактивности модели, где один из пунктов будет вес.

Конечно у идеи много подводных камней в 3D проектах, но в 2D затея нормальная, как по мне. Хотя с разрушаемостью, реакцией на удар/попадание и всей "пластичностью" я хз как сделать

Ответить

Тогда получится обычная среда визуального программирования, только убогая.

Ответить

Вы описываете конструкторы игр типа Construct. Я хочу заменить интерфейсы повторением действия и подтверждением/опровержением догадки компьютера.
Лучше опишите задачку, решение которой хотели бы увидеть.
Область-триггер можно сделать и сейчас нарисовав эту область, переместив в него объект и делать с ним то, что хотели бы, чтобы делала программа при попадании в эту область. Когда появится цвет - область можно будет закрашивать в прозрачный.

Ответить