Интуитивное программирование — Visual Maker

В первый раз смотрите отключив субтитры, их надо читать на паузе

Вот как может выглядеть программирование будущего: показываем компьютеру что от него хотим и он пытается найти в этом закономерность. Если не находит сразу, то повторяем.

Никакого кода.

Показывать ему можно в простом графическом редакторе типа Paint, в нём можно создавать объекты, удалять, перемещать, поворачивать, масштабировать. При этом редактор следит и за скоростью движений курсора при этих действиях. Увидев повтор в этих действиях, редактор предложит автоматизировать их повторение. Например, увидев создание объекта, потом его удаление и потом снова создание, редактор предложит повторять этот процесс, т.е. объект будет мерцать. Останется настроить частоту.

В сложных случаях, когда выявленную закономерность можно объяснить несколькими способами, редактор спросит сразу напрямую или же исследует неоднозначность в фоновом режиме, не отвлекая человека. Похоже на простую нейросеть.

При этом даже не задействуется клавиатура, всё умещается на кнопках мыши:

-левая - выделение, перемещение, размер, поворот...

-правая - создание и удаление объекта (точка, линия, круг, квадрат...), его свойства.

-средняя - управление временем: остановка, перемотка, переключение режимов.

-колёсик - управляет видом самого редактора: масштаб, положение, 2D/3D...

У каждой кнопки есть одиночное нажатие, быстрое двойное, удерживание, перемещение.

Даже если такой способ не станет полноценным программированием, то может оказаться полезным для создания презентаций, прототипирования и при начальном обучении программированию.

22 показа
3.2K3.2K открытий
95 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Показываешь пиксельными шарадами интерпретатору форму в 3-х проекциях. Очень быстро опускаешь и очень быстро поднимаешь - это говорит, что он тяжёлый. Показываешь летящий в обхект пиксель, показываешь как он проминает объект - это говорит, что объект мягкий, а пиксель - нет.
Охуенно, короче. Вот это я понимаю, упрощение разработки. Сидеть и рисовать пиксели в надежде, что интерпретатор поймёт тебя - куда лучше, чем написать условные 10 строк.

Ответить

Это один первых вопросов, который задал себе и быстрый ответ не нашёл. Конечно, зная физику и формулы сделать физику в ВизМейкере должно быть чуть легче, чем на традиционных языках, потому что можно будет напрямую оперировать объектами, векторами и т.д. Но это всё равно слишком сложно и низкоуровнево для обычного человека, поэтому скорее всего придётся реально использовать нейросеть, чтобы обучать. Посмотрим, самого интересует.

Ответить

Починил:

Ответить

Это ж только визуализация, при чём только пиксельная. Никакой логики из этого сделать нельзя. Это станет понятно, например, после первой попытки реализовать сохранение / загрузку.

Ответить

Сразу видно вы мега-гига-дупер-супер-пупер-жупер-мастер логики и системного мышления.

А вот если бы вы были обычным гуманитарием, тогда бы вы интуитивно догадались, что "только пиксели" можно заменить спрайтами. А здесь предоставлен прототип на примитивах.

Ответить