Бесплатный совет. Пусть дадут бабла опытному писателю, чтобы состряпал сценарий, хотя бы простенький. И пляшут вокруг этого сценариая.

Ответить

Почему VR-проект был продан другой компании и для чего VR-проект вообще создавался? Как он мог быть продан в 2017 году, если вы его выпустили в 2018?

Помню самые древние посты Артема на gamedev.ru, и там уже упоминался VR. Могу предположить, что идея впихнуть VR в игру взялась из непонимания, что такое VR. Тема была на слуху, казалось, что это круто. А потом, после начала разработки, было бы логично сразу отказаться от VR и делать нормальную игру, но почему-то это не произошло. Lunapark VR - бессмысленный проект. Учитывая размер рынка, сам по себе он не мог окупиться, и продажи у него должны быть просто ничтожные по сравнению с затратами.

Ответ на последний вопрос очевиден. Вероятно, окучивать потенциального покупателя начали в 2017 году, и, по старинной традиции российского (не только российского, на самом деле) бизнеса, немного приукрасили действительность.

Ответить