Как создать боссов для файтинга — опыт разработчиков Shadow Fight 3

Когда сражение должно удивлять.

Как создать боссов для файтинга — опыт разработчиков Shadow Fight 3
77 показов
9.3K9.3K открытий

И я подозреваю, что у разрабов скудный опыт в жанре обычных файтингов. И тот скорее всего в ущербном мк.
Даю наводку для кописпиздинга идей, игры от arc system works. И конкретнее по персам.
GG: faust, zappa, i-no(ggxxac boss version), robo-ky, zato/eddie, baiken, elphelt, ramletal, jack-o, bedman, faust, dizzy, ky kiske(ggxrd), sin kiske (ребенок прошлых двух, пример как делать приемственность, и при этом самостоятельного чара), kliff, justice, johnny и т.п.
BB: hakumen, hazama/yuki terumi, azrael, arakune, relius, valkenhayn, jin, litchi, mu-12, bang, susanoo, noel и т.п.

Заодно можно показать художникам, аниматорам, и артсдезигнерам. Да и вообще, всей вашей команде, будет хороший урок, как надо делать.

Ответить