Игра в плане "живого" поведения ИИ меня разочаровала. Помню, по первому трейлеру было ощущение, что длинношеи будут стадами пастись на огромных равнинах, возле них крупные стайки жвачников мигрируют от одной полянке к другой, а где-то в лесной чаще затаился Громозев. А что в итоге. абсолютно деревянные передвижения одиночных длинношеев, жвачники тупые пасутся на одной поляне, а громозев просто ходит по одному маршруту...
Игра в плане "живого" поведения ИИ меня разочаровала.
Помню, по первому трейлеру было ощущение, что длинношеи будут стадами пастись на огромных равнинах, возле них крупные стайки жвачников мигрируют от одной полянке к другой, а где-то в лесной чаще затаился Громозев.
А что в итоге. абсолютно деревянные передвижения одиночных длинношеев, жвачники тупые пасутся на одной поляне, а громозев просто ходит по одному маршруту...
Ну тут можно отмазаться тем, что это и по лору машины, а не живые создания. Они изначально запрограммированы лишь имитировать животных)
короче вот он, жесткий миспрезентейшен на 2.25