Разум робозверя: как работает ИИ в Horizon Zero Dawn

Паспорта для всех существ и неполноценный коллективный разум.

Разум робозверя: как работает ИИ в Horizon Zero Dawn
44 показа
33K33K открытий

Как только купил плойку в прошлом году в мае, хорайзон была второй игрой, которую я стал проходить (первая была tlou), так вот, сеттинг и лор у игры невероятно интересный, просто отвал башки. Когда первый раз нашел реликвию (обычная кружка, из которой мы чай пьем) - у меня были муражки по коже. Я задумался: а что, если все те артефакты, которые мы находим в наши дни - это такие же обычные предметы быта 100-1000-10000 лет назад? И подобной ретроперспективой хочется заниматься в игре постоянно.
Жаль только, что с восторгом проведя в ней часов 20, мне она очень стремительно надоела. В итоге последний раз я ее запускал где-то в июле. Обязательно надо будет пройти через не могу, сюжет то классный.

Что касается ИИ, я сразу поставил высокий уровень сложности и не прогадал: махаться с врагами интересно, есть челлендж, при этом надо продумывать свои действия наперед, куда поставить ловушку, откуда начинать агрить и т.п.

В общем у игры невероятно классный сеттинг вместе с атмосферой и графикой, но многим она может надоесть из-за однообразия и всякой рутины.
Ах да, ну и всякого оружия/доспехов крайне мало, топовые пушки можно получить пройдя где-то треть (уже не помню точно) сюжета.

Ответить

Когда начинает утомлять, нужно просто перестать задротить побочки, а идти исключительно по сюжету. Я к этому сразу был готов, глянув обзор стопгейма перед началом.

Ответить

а что, если все те артефакты, которые мы находим в наши дни - это такие же обычные предметы быта 100-1000-10000 лет назад? если Да ну не, быть такого не может.

Ответить