Ветераны разработки GTA открыли студию для создания игры Everywhere

Бывший президент Rockstar North Лэсли Бензис (Leslie Benzies) объявил об основании студии, в составе которой вместе с бывшими ведущими разработчиками Grand Theft Auto Колином Энтвистлом (Colin Entwistle) и Мэттью Смитом (Matthew Smith) займётся созданием игры Everywhere.

Компания пока не получила официального названия в отличие от её первого проекта, который, по словам основателя, включает в себя множество традиционных игровых механик, однако вдохновение для его создания черпается отовсюду.

Игроки становятся всё умнее и требуют от игр большего, и мы хотим, чтобы они имели реальную свободу и возможность жить в наших мирах так, как они того хотят.

Лэсли Бензис, бывший президент Rockstar North

Сообщается, что игра под названием Everywhere будет создаваться на движке Lumberyard от Amazon, обновлённая версия которого была представлена 26 января. О платформах и дате релиза сказано не было.

Наша цель — создать платформу, где игроки могут развлекаться и развлекать других, размывая границы между реальностью и моделируемым миром.

Лэсли Бензис, бывший президент Rockstar North

В 2013 году между Лэсли Бензисом и со-основателем Rockstar Games Сэмом Хаузером (Sam Houser) произошёл конфликт. По мнению бывшего президента Rockstar North компания задолжала ему 150 миллионов долларов в качестве отчислений, и в ответ на это Rockstar подала встречный иск, в котором указала на нарушенные им условия контракта. К данному моменту дело до сих пор не закрыто.

В качестве сотрудника Rockstar Games Бензис внёс большой вклад в разработку таких проектов, как Grand Theft Auto III, GTA IV, GTA V, GTA Online, и Red Dead Redemption. Колин Энтвистл и Мэттью Смит, выступившие со-основателями его собственной компании, занимали ведущие должности в разработке игр серии Grand Theft Auto.

На момент открытия студия Лэсли Бензиса насчитывает около 30 сотрудников, и на сайте компании есть свободные вакансии.

#everythere #rockstar

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["rockstar","everythere"], "comments": 4, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 3872, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Jan 2017 01:39:39 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Звучит интересно, но надеюсь это не смесь "Second Life" и долгих загрузочных экранов "GTA ONLINE".

Ответить
0

Про онлайн. Долгие загрузочные экраны касаются только миссий и заданий с лобби. В последних обновлениях все же лучше, так как большинство заданий запускаются не выходя из сессии. Исправляются ведь.

Ответить

Провинциальный бинокль

0

О, ещё один майнкрафт.

Ответить
0

Лучше бы сделали GTA:Online на движке GTA SA

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }