Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку

Создатель Iconoclasts рассказал о психологических проблемах и напряжении в течение многих лет.

Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку
22 показа
17K17K открытий

Играл в демо-версию Iconoclasts много лет назад, после чего надолго потерял её из виду и, честно говоря, думал, что она либо давным-давно вышла, либо, как большинство "самодельных" игр, так и не была доделана. И немало удивился, когда она вышла в прошлом году.

Такие истории, конечно, вызывают противоречивые чувства. С одной стороны, когда человек потратил десять лет на игру своей мечты, это заслуживает всяческого уважения. С другой, если в итоге это приводит к паническим атакам и тому подобному, то стоит ли оно того?

Ответить

Интервью с разработчиком Fez, снятое для фильма об инди-играх, тоже было довольно показательным.

Ответить