Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку

Создатель Iconoclasts рассказал о психологических проблемах и напряжении в течение многих лет.

Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку
22 показа
17K17K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Ты прочитал только ОДНУ историю успеха. А ты знаешь процентную выборку, сколько таких-же Йоакимов Сандбергов начинали разработку на десять лет и сколько из них стали успешны или вообще даже довели дело до конца? Сколько инди-проектов, начатых в одиночку начаты и не закончились, заброшены? А то начитаются истории успехов Цугерберка, Сандбергов, и думают, что это относится к ним. Нет, ребята, к вам относятся история всех тех неудачников, которых большинства, которые не справились, которым не повезло и которые канули в лету. Ты должен понимать всё риски и опасности, трезво смотреть на реальность и на свои возможности, и не думать -"Ща я в одиночку сделаю инди-игру и стану охереть популярным". Нет, ребята, так не работает. Будь готов к тому, что твоя игра нахрен не кому не будет нужна.
Это просто тема моя боль. Я сейчас заканчиваю книгу, которая объективно, не кому нахер не нужна. Не потому что я плохо пишу, а потому что рынок такой. Заработать писательством нынче очень и очень сложно, точнее невозможно. И я буду заказывать корректуру у Литреса наверное за пять тысяч рублей, и если при цене в 130 рублей за книгу, я отобью эту корректуру, то это будет грандиозный успех на нынешнем рынке.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если ты не заметил, то весь текст о том как он советует НЕ следовать его примеру

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить