Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку

Создатель Iconoclasts рассказал о психологических проблемах и напряжении в течение многих лет.

Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку
22 показа
17K17K открытий

Игра прекрасна с точки зрения стиля, видно, что это очень "личное" произведение, сделанное с любовью к деталям. Музыка и визуальный стиль просто потрясающие. Но на фоне Celeste это провал, хотя Celeste значительно уступает Iconoclasts в стилистике - серенькая графика и монотонный эмбиент. Вероятно, проблема в том, что за 10 лет многие вещи, заложенные в Iconoclasts, устарели и теперь она играется не так хорошо, как игралась бы в 2008-м. Передержанное вино превращается в уксус. Могло вообще не повезти и тогда весь этот титанический труд пропал бы даром.

А так да, конечно. Время одиночек прошло, как и время оригинальных идей. Постмодерн, господа. Вон, в соседней теме как раз есть очень показательный случай неудачи.

https://dtf.ru/games/39308-20-let-razrabotki-luchshey-rpg-vseh-vremen

Ответить