Прохожу щас как раз 2ой Анч. Так вот: нифига не всегда с разу понятно, куда идти. Порой действительно по паре минут приходится бесцельно бегать по маленькой комнатке. НО не считаю это минусом или недоработкой геймдизов, просто потому, что вот во всей игре про карабканье-лазанье у ND объекты, необходимые игроку для перемещения, идеально вписаны в окружение. Так, что да, можно было бы чуть ли не маркером подсвечивать игроку куда идти, но все куда сложнее, что и описывает статья. Это, кстати, камень в огород Ларки (особенно второй части), где на вершине заснеженной горы коридорчиком старательно выстроены деревянные балки, а там где игрок должен ухватиться за уступ, везде красуется неуместная белая краска.
В третье части пофиксили покраску, её теперь можно отключить и игра сразу стала ещё чуточку уютнее (сугубо для меня. Знаю что большинство пеной исходятся при упоминании новой трилогии Ларочки) .
Прохожу щас как раз 2ой Анч. Так вот: нифига не всегда с разу понятно, куда идти. Порой действительно по паре минут приходится бесцельно бегать по маленькой комнатке. НО не считаю это минусом или недоработкой геймдизов, просто потому, что вот во всей игре про карабканье-лазанье у ND объекты, необходимые игроку для перемещения, идеально вписаны в окружение. Так, что да, можно было бы чуть ли не маркером подсвечивать игроку куда идти, но все куда сложнее, что и описывает статья.
Это, кстати, камень в огород Ларки (особенно второй части), где на вершине заснеженной горы коридорчиком старательно выстроены деревянные балки, а там где игрок должен ухватиться за уступ, везде красуется неуместная белая краска.
В третье части пофиксили покраску, её теперь можно отключить и игра сразу стала ещё чуточку уютнее (сугубо для меня. Знаю что большинство пеной исходятся при упоминании новой трилогии Ларочки) .