Дискуссия: примеры плохого геймдизайна

Разработчики и игроки вспоминают откровенно неудачные геймдизайнерские решения в играх.

Дискуссия: примеры плохого геймдизайна
55 показов
39K39K открытий

На ютубе есть отличное видео, которое показывает почему The Witness не такая уж однозначная игра
https://youtu.be/KZokQov_aH0

Ответить

Автор жалуется, что не понимает как решать головоломки, ведь в игре нет ни строчки текста. Никто не объясняет правила игры и нет подсказок. По-моему это как с Cuphead, когда журналист не мог пройти туториал: видимо эта игра не для вас, если приходится постоянно лезть в интернет за ответами. Я прошёл The Witness почти самостоятельно: из 523 головоломок только 3 мне пришлось гуглить. Конечно у меня есть нарекания к сложности и неочевидности правил. Но в этом особое удовольствие The Witness, когда ты кричишь "Эврика!" и понимаешь наконец, как надо было провести линию :)

Ответить