Дискуссия: примеры плохого геймдизайна

Разработчики и игроки вспоминают откровенно неудачные геймдизайнерские решения в играх.

Дискуссия: примеры плохого геймдизайна
55 показов
39K39K открытий

В ведьмаке 3 очень не понравилась система боя, где я убивал беса на 1 лвл выше моего уровня очень долго нанося минимальный урон. Позже мне попался квест с древним вампиром, который был довольно продолжителен и в процессе мне рассказали какой это серьёзный противник. В конце квеста наконец-то происходит бой с ним, но он оказывается по игровым меркам на 2 уровня слабее меня и в итоге умирает от нескольких ударов :(

Ответить

Я может уже забыл ведьмак, но разве там нет на миссиях ОГРОМНОЙ НАДПИСИ для рекомендуемого уровня?

Ответить

Левельная система - тупейшее дерьмо, которое могли придумать криворукие поляки... помню вернулся после убийства легендарного гриффона (или не грифона, я про самого сильного моба на островах Скллиге) и меня какой-то вонючий охотник на ведьм под Оксенфуртом с одного удара на земь положил. Ну прям лакомка. Так ведь это ещё не всё: два одинаковых новиградских меча - один ты можешь взять в руки, а другой - нет. Почему нельзя? Вес? ручка? проклятье? Прихоть дебила-геймдизайнера.
И на всякие "ты чё в другие эрпоге не играл?" - играл. Morrowind называлась.

Ответить

Претензия, будто это первая рпг в твоей жизни.

Ответить

Наверное дело в сложности. Я сразу начал на уровне "Унижение и боль" (или как оно там) и не видел проблемы в сражении с противником на 2-3-4 уровня выше моего. Вот черепок вместо уровня - сигнал к тому, что сейчас начнутся те самый боль и унижения.

Ответить

Я помню как в первом бордерляндсе я, играя персом пятого уровня, пытался завалить взрослого скага уровня десятого. Как будто булавками его тыкал.

Ответить

В настройках есть галочка подгоняющая врагов под уровень игрока

Ответить

Добавили масштабирование уровней противников до Геральта. Как раз что бы не было неинтересных боев.

Ответить