Дискуссия: примеры плохого геймдизайна

Разработчики и игроки вспоминают откровенно неудачные геймдизайнерские решения в играх.

Дискуссия: примеры плохого геймдизайна
55 показов
39K39K открытий

может это не пример но я ненавижу когда чтобы применить настройки в графике игры её нужно перезапускать
также могу вспомнить одмин из уровней в Serious Sam 3 где большую часть ты проходишь в темных коридорах а потом ты мочишь пауков в музее. Это настолько скучно.
и ненавижу еще когда в игре всего только одна точка сохранения.
Darksiders 2 где гг является таким мальчиком на побегушках
Resident Evil 2 Remake, когда гг не может просто перепрыгнуть пропасть в библиотеке и он должен икасть для этого ручку для домкрата

Ответить