Дискуссия: примеры плохого геймдизайна

Разработчики и игроки вспоминают откровенно неудачные геймдизайнерские решения в играх.

Дискуссия: примеры плохого геймдизайна
55 показов
39K39K открытий

Dishonored: в игре присутствует механика красивейшего ближнего боя, фаталити, бабалити, бруталити, хуялити и все такое.
Но за убийства и кровавое прохождение штрафуют плохой концовкой.
Спрашивается - зачем, зачем так ограничивать игрока в иммерсив симе?

Ответить

Прошёл обе части без единого убийства, отрывался кровавой мясорубкой только в длц к обеим частям, потому что надоело. Игра отличная, но зачем создавать великолепную боевку и запрещать ее использовать - решительно непонятно.

Ответить

Неистово яростно плюсую!

Ответить