Ubisoft и Mozilla объединились для работы над ИИ-системой, «отлавливающей» баги на этапе исходного кода

Она должна предотвращать четыре бага из пяти.

7.3K7.3K открытий

Я конечно не большой спец по "плюсам", но по моему скромному мнению, 4 из 5 ошибок в коде можно найти статическим анализатором типа PVS-Studio.

Ответить

Статический анализатор может подсказать очевидные проблемы.
Идея этой штуки в том, что бы находить паттерны ошибок в валидном коде и говорить, что тут баг

Ответить

Вот вот. Уже есть PVS, но результаты его работы нужно анализировать. Пусть АИ все сделает!(Подсказка: нет, не сделает).

Ответить

Статический анализ это отлично, но это лишь один из инструментов. Опечатки им вообще одно удовольствие ловить, а вот вывихи в хайлевел логике они уже не поймают. Так что дополнительная система контроля это великолепно, если там ложных срабатываний будет минимум. Понятия правда не имею, как они могут дать возможность управлять ложными срабатываниями в случае ии. Например, в анализаторах можно определенные диагностики отрубать как рубильник, а тут уже не совсем понятно.

Ответить

Есть подозрение, что оно и ищется и отлавливается, но остается одна ошибка из заявленных пяти, и её тоже нужно как-то найти.

Ответить