Unreal Engine 4 получит поддержку DirectX Raytracing

Трассировка лучей в реальном времени появится с выходом обновления 4.22.

Unreal Engine 4 получит поддержку DirectX Raytracing
4.4K4.4K открытий

Знаете, вас как имели пафосными названиями так и имеют.
Я вот припоминаю на ХР ставил такую фичу как DX10 библиотеки под игры, и графические фичи реально появлялись в игре вроде красивых лучей солнца и отражений на воде. Но при этом не обновлялось ни железо ни дрова. Собственно если задуматься как именно работает железо и что есть такое DX то становится понятным почему ничего кроме библиотек не нужно обновлять.
А вот что такое RTX я до сих пор нигде не увидел! Там ведь никакого сопроцессора нет, и отдельного GPU вроде тоже. Значит за саму возможность отвечает драйвер, ну конечно вычислительные мощности важны но есть такое страшное слово "оптимизация".
А вообще вспоминается G-SYNC который хвалили как могли, по сути это кэш с тормозом который накапливал кадры и плавно выдавал их на экран компенсируя просадки. Но ни одна гадина не сказала каким образом играть в игры где нужно оперативно реагировать на обстановку! Короче технология для тормозов самое то.

Ответить

Ты же шутишь?

Ответить

Там ведь никакого сопроцессора нетНу да, всего лишь жалкие RT и Tensor ядра
по сути это кэш с тормозом который накапливал кадры и плавно выдавал их на экран компенсируя просадкиЭм, нет?

Ответить

Они специально придумали RT ядра, которые быстро считают лучи по упрощенному алгоритму. Другое дело что эти ядра можно было бесплатно внедрять в кристалл в новых картах и не драть за это такие бабки! За CUDA ядра ведь не дерут бабки? За поддержку PhysX не дерут и не драли в своё время. А тут похоже, Хуанга покусал глава Apple за жопу, вот и подцепил лихорадку, теперь считает что нужно на всё завышать цену, за каждую маркетинговую фичу.

Ответить