В Final Fantasy II была очень гибкая ролевая система, ориентированная на действия в бою. Чтобы выставить её достоинства на первый план, авторы по сюжету часто меняли одного персонажа в партии.
Да-да, опередили время и TES, только вот... FF2 для любителей самобичевания и садомазо.. избивать себя и других дабы прокачивать их хп и защиту и также всё остальное.. что могло пойти не так.. это воистину "прекрасно", хотя идея была и хороша. Никогда еще я не видел такого безумного и странного грайндинга, ууф.
В Final Fantasy II была очень гибкая ролевая система, ориентированная на действия в бою. Чтобы выставить её достоинства на первый план, авторы по сюжету часто меняли одного персонажа в партии.
Но при этом из-за этой системы игра стала практически худшей в серии.
Да-да, опередили время и TES, только вот... FF2 для любителей самобичевания и садомазо.. избивать себя и других дабы прокачивать их хп и защиту и также всё остальное.. что могло пойти не так.. это воистину "прекрасно", хотя идея была и хороша. Никогда еще я не видел такого безумного и странного грайндинга, ууф.