Уроки японского геймдева: что разработчики могут перенять у JRPG

Единичные решения, которые сделали игры запоминающимися.

Уроки японского геймдева: что разработчики могут перенять у JRPG
44 показа
17K17K открытий

В Final Fantasy II была очень гибкая ролевая система, ориентированная на действия в бою. Чтобы выставить её достоинства на первый план, авторы по сюжету часто меняли одного персонажа в партии.

Ответить

Но при этом из-за этой системы игра стала практически худшей в серии.

Ответить

Да-да, опередили время и TES, только вот... FF2 для любителей самобичевания и садомазо.. избивать себя и других дабы прокачивать их хп и защиту и также всё остальное.. что могло пойти не так.. это воистину "прекрасно", хотя идея была и хороша. Никогда еще я не видел такого безумного и странного грайндинга, ууф.

Ответить