Уроки японского геймдева: что разработчики могут перенять у JRPG

Единичные решения, которые сделали игры запоминающимися.

Уроки японского геймдева: что разработчики могут перенять у JRPG
22 показа
17K17K открытий

Я всегда любил японские игры, но на данный момент чувствую, что Япония очень отстала в геймдеве.

Ответить

Да ладно, в прошлом году аутомата и монстер хантер, в позапрошлом персона и зельда, в этом секиро и уже эйс комбат, а там гляди и Коджембо подъедет. Касательно жрпг, вполне возможно, но в целом, у японцев, по-моему, в геймдеве всё ок.

Ответить

Япония очень отстала в геймдеве.

От чего именно отстала? От "королевской битвы", от очередного, не к ночи помянутого, клона Destiny?

Ответить

Отстала в чём именно? В графике? Зато игры идут на несильных компьютерах. В геймплее? Вряд ли - японские игры способны затягивать на сотни часов.

Ответить

что, простите?

Ответить

Почему?

Ответить