Уроки японского геймдева: что разработчики могут перенять у JRPG

Единичные решения, которые сделали игры запоминающимися.

Уроки японского геймдева: что разработчики могут перенять у JRPG
44 показа
17K17K открытий

Хм. Реалтаймовые передвижения в Валькирии выглядят круто, но это уловка. Ты не можешь рассчитать как далеко может пойти твой боец. Ты обладаешь ограниченным полем зрения и можешь ориентироваться только по крошечной мини-карте. И ещё тебе надо ходить в реальном времени, где малейший миссклик может привести к серьёзным последствиям.
Проще говоря, в Валькирии куда сложнее играть тактичней, чем в "скучных" тактиках вроде XCOM или Fire Emblem.

Ответить

The Bureau: XCOM Declassified довольно неплохо играло на той-же площадке что и Валькирия. Причем лор там был крайне атмосферный, как и дизайн. Но перегнуло с экшеном (на мой вкус).

Ответить