Уроки японского геймдева: что разработчики могут перенять у JRPG

Единичные решения, которые сделали игры запоминающимися.

Уроки японского геймдева: что разработчики могут перенять у JRPG
22 показа
17K17K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

А может в Disgaea поиграть стоит для начала? Это в самом деле тот редкий случай, когда гринд в игре уместен. Есть такая категория людей, которым нравится почти бесконечно набивать циферки и становиться сильнее, чтобы пробиться через каких-то просто нереально жёстких боссов (которых игра к слову подкидывает). Тем более тут он опционален. Основная игра проходится без него.

Ответить

хорошо. тогда останется унылый гринд для вынуждения игрока на донатик

Ответить

Любая механика имеет право на существование, если она интересная. К примеру гринд в играх From software очень даже к месту.

Ответить

Надо, Федя, надо.

Ответить