Как не попасть в геймдев без опыта

Исходные данные или краткий портрет.

Как не попасть в геймдев без опыта
88 показов
23K23K открытий

Тёзка, ты, конечно резво решил продюссером стать. Не в упрёк, а мнение, которое надеюсь будет в помощь: я не уверен, что ты понимаешь определение этого слова в индустрии. Мне тоже 29, за плечами > 7 лет геймдева. Начинал как программист, через 1,5 года понял, что не моё - ушёл, пошёл геймдизом в небольшую казуальную студию, через 2 года совмещал лиддиза и сценариста, ещё через 2 года стал ПМ'ом и работал так 2 года. Меня 5 месяцев зазывала на должность продюссера другая международная игровая казуальная компания. Я решил, что мне нужна такая лютая встряска и сдался, пошёл к ним продюссировать один ворлд-вайд ф2п проект.
Я ушёл после испытательного срока. Было много причин. Конечно, и компания и должность несколько не оправдали моих ожиданий, но и я не потянул, не буду себя выгораживать. Это разительно отличалось от того что я делал раньше, это контроль 24/7 - это лютое понимание и управление распределёнными командами, это разруливание лютого количества коллапсов, кранчи и аналитика тёмного леса данных. И ОЧЕНЬ большая ответственность. Там много всего, к чему приближаться нельзя без очень долгой экспертизы и опыта.
Короче, я хорош в дизайне и управлении, у меня есть неплохая экспертиза в казуалках и рынке, успешные выпущенные проекты, но я не затащил - это рили непросто. Это не та позиция, которую можно взять с наскока. Там главный показатель - это твой успешный опыт в смежной области, пусть и на низшей позиции.
Чтобы не навевать тоску и уныние: не всё так плохо, я отдохнул пару недель, подумал и понял, что это был очень крутой опыт и я смогу снова прийти к продюссированию, уже с большим пониманием и ответственностью. Скиллы не умирают, если ты не даёшь им умереть, так что завтра у меня собеседование в другую студию, в которой я очень давно мечтал работать, так что и у тебя получится, если попробуешь силы в том, что доступно тебе сейчас (диз, qa и тд).

Ответить