X-COM 2, на мой взгляд - идеальный пример уместного использования процедурной генерации. Глобальная карта сделана вручную и напичкана случайными событиями с заранее прописанным сценарием. А в сражениях вступает в дело процедурная генерация, которая делает каждый бой уникальным. Таким образом, и повествование с атмосферой не провисают, и геймплей увлекает.
X-COM 2, на мой взгляд - идеальный пример уместного использования процедурной генерации. Глобальная карта сделана вручную и напичкана случайными событиями с заранее прописанным сценарием.
А в сражениях вступает в дело процедурная генерация, которая делает каждый бой уникальным.
Таким образом, и повествование с атмосферой не провисают, и геймплей увлекает.
Ненене, X-Com 2 не катит - карты там не процедурные и все прописаны, единственный эффект неповторимости делает ракурс камеры + позиция десантирования
Какой второй икском? Который террор фром зе дип?