Что не так со звуком в Metro Exodus

Разработчики вложили максимум усилий в картинку, но сэкономили на другом важном аспекте.

Что не так со звуком в Metro Exodus
5353 показа
71K71K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Дум без музыки, жесть.

Ответить

Истину молвишь, в сталкере эмбиент вообще половину атмосферы создает, и при этом его не замечаешь, если специально не вслушиваться, в новом RE2 та же ситуация, буквально вчера осознал, что эмбиент есть, и что он идеально вписывается в игру и это сразу +100 к атмосферности, но при этом в процессе, если не задумываться, ты даже не отдаешь себе отчета в том, есть он вообще или нет.

Ответить

Не знаю какое в геймдеве соотношение. Но в видеопродакшене звук решает более 50% картинки. Достаточно один и тот же видеоматериал смотреть с разным звуковых сопровождением - будут очень различимые эмоции и ассоциации увиденного.
Саунддизайн решает всегда и везде. Сочные звуки ударов, стрельбы или падения это не просто сочный звук, это акцентирование и передача эмоции. По звуку падения мы можем ощутить насколько неприятно главному герою, насколько больно, например. И так далее.
Так что да, вы более чем правы.

Ответить

От игры сильно зависит все-таки. Когда речь идет об играх, где, прямо скажем, мало чего происходит, свободный мир, пешие/конные/еще-какие-нибудь прогулки на долгие дистанции - эмбиент важен, потому что без него это просто будет скука смертная. Я бы даже скорее не Скайрим, а Морровинд поставил в пример - насколько там запомнились прогулки, казалось бы, довольно пресные и скучные, но под таким эмбиентом они потрясающе атмосферные и представляются большим приключением.

В свою очередь, как и в фильмах в последнее время, в играх, в основном, правда, жанра хоррор, если кто еще где-нибудь такие примеры вспомнит - напомните, те же Outlast, Resident Evil (7 и 2-Remake), все чаще встречается такой ход, что отсутствие музыкального сопровождения наоборот нагнетает обстановку, подчеркивает напряжение. Все-таки мне кажется, не только сама музыка, а именно то, что называют саунд-дизайном, является этой половиной успеха.

Ответить

В метро музыка не так важна, упор должен быть на геймплей, дополнительные квесты, сюжет и нормальные диалоги с персонажами, а не как с Адмиралом, что слушать невозможно

Ответить