Спрятаться у всех на виду: как устроены локации в Hitman 2

Процесс проработки идей и особенности левелдизайна.

Спрятаться у всех на виду: как устроены локации в Hitman 2
44 показа
11K11K открытий

Если в игре есть расписание у персонажей и событий, то что будет, если на той же карте Майами максимально долго ждать? Есть ли какая-то финальная точка в перемещениях у девушки-гонщицы, например? Т.е. может ли сложиться такая ситуация, когда нпс все свои дела сделал и стал "ждать" игрока в какой-нибудь локации?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет. Маршрут персонажей закольцован. У них могут быть "одноразовые" действия (например, та самая Сиерра после гонки однократно посещает врача), но не считая их персонажи просто бесконечно следуют своему циклу. У игрока есть возможность повлиять на персонажа чтобы привести его в конкретную точку. Но при бездействии игрока персонажи будут просто бесконечно следовать по своему закольцованному маршруту.

Ответить

На самом деле разделение на "обитателей"/"странников" не очень корректно. Точнее большинство персонажей, особенно во втором Хитмане часто переходит из одного состояния в другое как в зависимости от внутриигрового таймера, так и в зависимости от действий игрока. Причем это, кстати, касается как целей, так и многих "невинных" NPC. Если вззять в пример тот же Майами - Сиерра Нокс после проигрыша/выигрыша принимает участие во вручении наград, а затем выходит на определенный заданый маршрут. Тоесть переходит из "странника" в "обитателя". То же касается многих других NPC, например других гонщиков - один уходит в свой лаунж, другой дает интервью журналистам и т.д. С другой стороны "обитателей", можно повлиять, сделав "странником", так например Роберт Нокс может спуститься с третьего этажа здания, на котором он "обитает" 90% времени на первый или выходдит на мостик над трассой, а Сиерра посещает медпункт.

Ответить