Выглядит как мастхэв для инди-разработчиков и не только
22 показа
6K6K открытий

Я правильно понял, что там все также ручками задаются ключевые кадры, но в отличии от того, что сейчас, промежуточные кадры рисуются с учетом физики?

Ответить

Да, ключевые позы создает аниматор (правда, сам риг тоже имеет физическую прослойку)
Промежуточные кадры, как обычно, получаются благодаря интерполяции (правда, так как модель физическая, то физика там тоже участвует)

Но основная работа с физическими инструментами идет позже. Например, мы сделали сальто, но вращение в нашей анимации нарушает все законы физики: центр масс движется не по баллистике, момент импульса меняется от кадра к кадру. При этом, мы точно знаем ту позу, которую хотим иметь на старте и ту, которую хотим получить.

В программе есть набор инструментов, чтобы, не меняя позу, а смещая и вращая персонажа целиком получить физически корректное движение.

Ответить

промежуточные кадры рисуются с учетом физики

В каскадере есть инструменты, котрые позволяет визуализировать физику. Аниматор делает анимацию с учетом физики сам.

Ответить

Похоже на то.

Ответить

Ну сейчас это делается с помощью интерполяции, а так как интерполяция вещь тупая, то иногда (а при недостатке опыта регулярно) "получится нечто весьма удивительное" © Сэй-Сёнагон.

Ответить