Критерии успешности: зачем разработчикам нужно искать свою аудиторию

Поиск своего игрока, формирование уникального предложения и беспощадное отсекание ненужного.

Критерии успешности: зачем разработчикам нужно искать свою аудиторию
33 показа
12K12K открытий

"Если бы игроков спросили, чего они хотят от сиквела Resident Evil 3, то они скорее всего сказали бы: «Нужно больше зомби, пушки побольше и ещё больше загадок». Но Синдзи Миками плюнул на это и переизобрёл жанр. Он точно знал, чего хочет сам, и понимал, в чём заинтересована аудитория."

а, ну конечно, код вероники же не существует

Ответить

У них там между собой разница максимум в полгода, это игры параллельной разработки. Поэтому их сиквелом четверка и считается.

Ответить

Код Вероники - тот же "классический" Резидент, в то время как 4ка предлагала абсолютно новое.

Ответить

Код вероника делалась параллельно 3-ей части

Ответить