Проектируем шестерни: Nier Automata
         Йоко Таро и 2B читают отзывы после выхода Nier:Automata
88 показов
6.5K6.5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Благодаря похожему темпу у мини-игры и основного геймплея, я думаю им удалось сделать это разрыв минимальным из возможных. В моем опыте был не один момент, когда приходилось полностью сконцентрировавшись чередовать уворот со взломом, входя в поток на время всей битвы. Дешась от одного противника к другому взламывая не всегда с первого раза. Я не чувствовал, что напряжение просаживалось в моменты выполнения мини-игры, так как повсюду была опасность и надо было действовать очень быстро и точно.

Но да, я не могу сказать, что все проходит безболезненно и идеально гладко. Я бы сказал, "Сомневаюсь, что можно было бы сделать лучше". Как и отказаться от этой механики, учитывая какое большое значение она играет в сюжете и лоре игры.

Ответить