Gamedev Владимир Семыкин
10 324

Как создатель Сити 17 разрабатывает мир будущего для MMO

Органические города и биомы со своим предназначением.

В закладки
Аудио

Благодаря Виктору Антонову Сити 17 из Half-Life 2 и Дануолл из Dishonored запомнились игрокам, как локации, которые способны самостоятельно рассказывать истории. Каждая деталь и надпись на стене в этих мирах сделаны вручную, а в совокупности дают возможность пользователям погрузиться в самобытную атмосферу виртуальных городов. Это относится и к другим играм, в разработке которых он принимал участие — Wolfenstein: The New Order, Prey и Doom.

Но нынешний проект Антонова, игра под кодовым названием Project C, сильно отличается от других его работ. Если раньше он создавал закрытые и линейные миры, то сейчас задача Антонова — построение открытого мира размером с целую планету.

Автор Eurogamer Алекс Уилтшир поговорил с Виктором Антоновым, занимающим пост главы художественного отдела в студии Darewise Entertainment. Антонов рассказал про творческий подход, который он использует в работе над этим тайтлом, а также описал трудности, с которыми столкнулся. Мы выбрали главное из материала.

Project C — это амбициозная MMO, созданная на основе SpatialOS, сетевой технологии, которая позволяет создавать полноценные игровые миры. Разнообразная флора и фауна виртуальной планеты будет постоянно симулироваться на серверах SpatialOS, независимо от того, есть ли свидетели всего этого или нет. Такой подход должен сделать значительно интереснее исследование, выживание, бой и строительство.

Хоть Антонов ранее и не работал над подобными играми, он не ощущает себя совсем чужим.

Я всегда проводил параллели между природой и архитектурой, потому что я вижу, как города могут развиваться органически.

Это очевидно, если всмотреться. Например, есть микроорганизмы, которые очень похожи на кристаллы и геометрические фигуры. И у них есть повторяющиеся структуры, которые имеют собственные функции.

Виктор Антонов
глава художественного отдела Darewise Entertainment

Соответственно, история планеты в том, что она была преобразована с помощью биоинженерии. Города, покинутые прежними жильцами, сформированы из органического вещества, похожего на деревья. Антонов и его команда художников вдохновляются баобабами, среди которых живут люди в Африке. Другой источник вдохновения — высокие здания Йемена, которые построены из песка и выглядят как термитники.

В поисках подходящей формы, он делает снимки микроорганизмов и изменяет их масштаб, чтобы они выглядели огромными. Также Антонов уменьшает спутниковые фотографии сельскохозяйственных угодий, карьеров и шахт в России и Южной Америки, а затем переносит их в игровой мир.

Хотя этот подход может привести к тому, что мир будет выглядеть абстрактным и далёким, он всё равно напоминает Землю. История гласит, что предыдущие владельцы планет были арендаторами, и теперь настала очередь человечества заселиться на неё и получить из неё всё, что можно.

Это грандиозное приключение на опасной и прекрасной планете, которую можно завоевать или же погибнуть на ней. Это очень близко к историям в стиле Джека Лондона: о Клондайке и золотой лихорадке.

Виктор Антонов
глава художественного отдела Darewise Entertainment

Также это похоже на истории конкистадоров в Южной Америке, в которых можно найти эксплуатацию и насильственную конкуренцию.

Эти темы увеличивают возможности игроков для выживания в мире. С большим количеством вариантов у пользователей будет возникать больше вопросов: «Как добыть золото? Я собираюсь быть мошенником, убийцей или бизнесменом?».

Когда у биомов действительно сильная индивидуальность, они могут оказаться не самыми доступными из-за страшной и зловещей атмосферы. Я пытаюсь сформировать мир так, чтобы игроки не чувствовали, что находятся в аду: им не нужно убегать, они должны захотеть остаться и покорить его. Он должен быть всегда красивым.

Виктор Антонов
глава художественного отдела Darewise Entertainment

Таким образом, биомы Project C сами показывают, что игроки могут делать в них.

Пустынный биом — это открытое пространство для боевых действий и исследования с помощью транспорта. А город, который сформирован множеством чужеродных деревьев, даёт возможность устроить более тесную и напряжённую схватку, так как почти каждый объект интерактивен.

Виктор Антонов
глава художественного отдела Darewise Entertainment

Тем не менее первый визит в тот или иной биом должен вызывать у игрока трепет и любопытство. Благодаря предыдущему опыту работы, Виктор Антонов понимает, как привести пользователей в новое место. Он может контролировать действия игроков с помощью создания определённого тона и темы всего проекта.

Прямо сейчас Project C находится на стадии подготовки к разработке, во время которого команда создаёт прототипы и инструменты, чтобы воплотить в реальность мир, придуманный Антоновым и его командой.

Частью процесса является разработка инструментов процедурной генерации, которые включают в себя наборы правил для создания растительности, рек, скал и так далее. Антонов впервые работает с процедурной генерацией, но ему нравится тот контроль, который у него есть.

Хоть сейчас Виктор Антонов и работает над инопланетным миром, он не хочет бросать более привычные земные локации. Более того, по его словам, он бы хотел создать что-то похожее на Сити 17.

Я очень заинтересован в том, чтобы продолжать создавать миры о параллельной истории. Также я всё ещё хочу вернуться к играм про Европу, будущее и прошлое.

Это не обязательно должен быть Half-Life 3. То, как я отношусь к построению специфической городской среды, тоталитарных городов — это мой путь. В конце концов, я могу сделать что-то другое.

Виктор Антонов
глава художественного отдела Darewise Entertainment

#арт

{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u0440\u0442"], "comments": 20, "likes": 88, "favorites": 97, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 40576, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Feb 2019 17:51:42 +0300" }
{ "id": 40576, "author_id": 94357, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40576\/get","add":"\/comments\/40576\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40576"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Я где-то видел этот космический корабль, кажется в каком-то фильме 79-го года...

Ответить
0

Главное правила художника - заимствуй и улучшай. )

Ответить
0

Хорошие художники копируют, великие художники воруют))

Ответить
0

Плохие плагиатят, хорошие - воруют. Чем воровство отличается от плагиата? Тем что первоисточником теперь будут считать вас.

Ответить
2

удивляет, но авторский стиль в этом сеттинге, работает не очень. можно даже сказать не работает. возможно иллюстрации из тех, что не жалко, конечно.

Ответить
0

Кстати да . Но судя.по всему - тут важнее количество Арта - чем его качество - и о им всю планету контентом нужно забить.
Нанять больше художников на разные биомы, а А Виктору отдать архитектуру?
Да вы что - все-все отдать Виктору! Зачем искать кого то ещё

Ответить
1

Я думал там панельные девятиэтажки будут

Ответить
0

А по середине небомкреб аля москва сити?

Ответить
0

Так вот откуда создатели Москва Сити взяли идею

Ответить
0

А есть у него артстейшн какой-то или инстаграм. А то на всю статью 4 арта...

Ответить
0

Был сайт. Но как помню - полупустой.
Проще арты его в артбукт хл2 и дизхоноред смотреть

Ответить
0

Где-то я видел этих людей на последней картинке на переднем плане. Вы одни и те же ассеты там используете что ли?

Ответить
0

Мужик, какие ассеты, это концепты

Ответить
–1

Ну и что? Концепты нельзя нарисовать из уже заготовленных рисунков? Уже давно есть софт для этого, это не рисуется каждый раз заново на новом холсте, алле

Ответить
0

Да вряд ли, они рисуются за 2 мазка - поэтому друг на друга похожи.

Ответить
0

Ну слишком уж похожи просто

Ответить
0

Стандартная кисточка для фотобашеров с людьми на переднем плане

Ответить
0

Мне нравится, даже очень! Напоминает мою любимую франшизу "Sanctum".

Ответить
0

Эх, аж сыграть снова пару матчей захотелось, но онлайн там наверное уже совсем умер

Ответить
0

Интересно как провернуть такое в 2д с видом сверху.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления