Кори Барлог: суть разработки игр в одном твите
44 показа
6.9K6.9K открытий

Похоже на описание почти любой работы, которая включает что-то большее, чем повторение рутинных операций по инструкции, которую тебе выдали.

Ответить

А ты думал что в сказку попал? Любая работа это конвеер. И разработка игр, ровно как и съемка фильма процесс рутинный. Даже для рекламных роликов и промо у рекламных агентов есть скрипты.
Ну а рядовой разработчик только тем и занимается, что пишет кучу строк. Потом с коллегами складывают всё в один ящик, компилят и ищут ошибку, почему всё не работает. Художник? Попробуй нарисуй тысячи текстур, локаций и персонажей. Спустя время это всё делается по лекалам - те же скрипты. Поэтому и появляются такие подпрограммы, как рандомайзеры. Нажал кнопку и случайный персонаж сгенерирован - суй его в игру. Ну и где она, оригинальность.
Звукорежиссеры вообще имеют целую базу для озвучки. И в разных по жанру играх можно услышать очень похожую озвучку. Крик Вильгельма тому подтверждение.

Ответить