Fab: Лимитированный контент до 21 октября
Время очередной раздачи на Фабе
Abandoned Cathedral
Набор ассетов с модульным ассетом заброшенной часовкни.
Формат 5.3 – 5.6
Полезность: средняя, типичный набор ассетов из раздачи
Важно: у моделей нет Лодов - поддерживается только система Нанитов. Так для совместимости со стандартными способами оптимизации - придется их сделать самим.
Можно использовать как заглушку или основу для своей локации.
Advanced Asymmetrical Multiplayer Template
Шаблон с прототипом сетевой ассиметричной игры про маньяков.
Формат 4.27+
Полезность: ситуативная. Можно изучить если вы планируете сделать что то похожее по геймплею ..
Pawn Shop System
Формат: 5.0 +
Полезность: ситуативная. Можно изучить если вы планируете сделать что-то похожее по геймплею ..
Простая система ломбарда. Она включает в себя настраиваемые предметы, валютную систему с поддержкой банкоматов и полное отслеживание транзакций при внесении и снятии средств. . Система также включает в себя базовый инвентарь с пользовательским интерфейсом, поддерживающим ввод с клавиатуры и геймпада, дверь с физической моделью для реалистичного взаимодействия и интерактивного продавца, инвентарь которого можно настроить в соответствии с потребностями вашей игры. Этот шаблон может пригодиться для изучения работы и реализации разных систем
Итоговая сумма 16 533 р, сегодня опять без плагинов, да и раздача такая себе. Что я чуть не забыл о том что эпики что-то раздают после добавления оного себе на аккаунт
PS: Так же напоминаю что вышла Preview версия движка 5.7
В ней доработана платформа для создания процедурного контента (PCG) позволяющая создавать процедурные генерации на отдельной сцене прежде чем переносить и проверять процедурную систему на уровне.
Добавлен генератор процедурной растительности и об SpeedTree можно забыть. Как и о его EULA.
Добавлена система Nanite Foliage и Nanite Voxel - для создания воксельной растительности, как было в анонсе Ведьма(ч)ка 4, что наконец позволит использовать наниты для создания многоярусных джунглей, с минимальными тратами производительности
Доступно в бета-версии новая система света MegaLights, которая так же будет работать с системой частиц ниагарой, волосами и прочими источниками света.
А так же готовится система шейдинга материалов Substrate на замену стандартному PBR рендерингу UE4. Эта система позволит создавать более широкий спектр материалов - вы сможете попробовать объединять несколько слоёв материалов, таких как металл, прозрачное покрытие, кожа и ткань, с высокой точностью воспроизведения физических свойств.
А так же появится Epic Developer AI Assistant - местный чат бот что позволит генерировать запросы к справки или генерировать С++ код, что позволит делать еще больше мусорных игр, минимальными средствами.
Вы всегда можете посмотреть, что будет дальше, для версии 5.7 в Публичной дорожной карте.
Напомню, что предварительные версии не проходят полную проверку качества, активно дорабатываются и считаются нестабильными до выхода финальной версии. Эпики рекомендуют создавать копии проектов для тестирования этих сборок, а сразу не конвертировать проекты. Но при этом внимательно изучить их на возможность появления новых технологий и интеграции их в свой проект.