По словам Дэя, его группе потребовалось 30 минут, чтобы убить последнего босса в «Сердце ярости» — самой сложной из крепостей. Это намного больше, чем требуется на прохождение самого первого подземелья. При этом игра не предлагает никакой особой награды за выполнение трудного задания. Геймдизайнер предлагает либо уровнять сложность подземелий, либо сделать награду более весомой для крепостей высоких уровней. Зная ЕА, они скорее уменьшат дроп с первых двух крепостей.
На самом деле ситуация с дропом несколько комплекснее чем он описывает и определенное ранжирование крепостей существует, но не по боссу :D И смысла фармить самую простую крепость не так уж много (зависит от того что тебе надо). Но в целом он прав.
По словам Дэя, его группе потребовалось 30 минут, чтобы убить последнего босса в «Сердце ярости» — самой сложной из крепостей. Это намного больше, чем требуется на прохождение самого первого подземелья. При этом игра не предлагает никакой особой награды за выполнение трудного задания. Геймдизайнер предлагает либо уровнять сложность подземелий, либо сделать награду более весомой для крепостей высоких уровней. Зная ЕА, они скорее уменьшат дроп с первых двух крепостей.
Или увеличат дроп с третьей крепости, но сделают ее платным ДЛС. Как бы и не лут бокс, а полноценный контент. ГЕНИАЛЬНО!
На самом деле ситуация с дропом несколько комплекснее чем он описывает и определенное ранжирование крепостей существует, но не по боссу :D И смысла фармить самую простую крепость не так уж много (зависит от того что тебе надо). Но в целом он прав.