Геймдизайнер World of Warcraft и Diablo III рассказал, как можно исправить систему наград и лута в Anthem

Скачки сложности и непонятные характеристики предметов.

Геймдизайнер World of Warcraft и Diablo III рассказал, как можно исправить систему наград и лута в Anthem
15K15K открытий

По словам Дэя, его группе потребовалось 30 минут, чтобы убить последнего босса в «Сердце ярости» — самой сложной из крепостей. Это намного больше, чем требуется на прохождение самого первого подземелья. При этом игра не предлагает никакой особой награды за выполнение трудного задания. Геймдизайнер предлагает либо уровнять сложность подземелий, либо сделать награду более весомой для крепостей высоких уровней. Зная ЕА, они скорее уменьшат дроп с первых двух крепостей.

Ответить

Или увеличат дроп с третьей крепости, но сделают ее платным ДЛС. Как бы и не лут бокс, а полноценный контент. ГЕНИАЛЬНО!

Ответить

На самом деле ситуация с дропом несколько комплекснее чем он описывает и определенное ранжирование крепостей существует, но не по боссу :D И смысла фармить самую простую крепость не так уж много (зависит от того что тебе надо). Но в целом он прав.

Ответить