Практический геймдизайн: создание ИИ для своей игры
Практический геймдизайн: создание ИИ для своей игры
33 показа
6.2K6.2K открытий

Интересно) Вопрос, годная ли идея, что игра наказывает игрока за слишком имбовое поведение, путем замены местами игрока и бота? Например, игроку дается вводная информация, на основе нее игрок выбирает тактику и снаряжение, вплоть до самого имбового, и на скорости проносится по карте. Но в одном из следующих боев против игрока выпустят бота, который будет использовать такое же мощное вооружение и тактику, при этот игрок поставлен в условия, где он вынужден играть на неэффективном билде против данного конкретного бота (например данный билд будет оптимален для прохождения задания, и в конце игроку резко становится НЕУДОБНО, вплоть до откатывания на первую миссию, чтобы сделать бота слабее)

Ответить

Я не считаю это наказанием. Я думаю, что это интересное ограничение. На ограничениях строятся все интересные задачи на свете. Выложи корову спичками, но только пятью. Залезь на эту крышу, но без лестницы.

А в данном случае, победи этого врага, но только с пистолетом против минигана.

Ответить

Это головоломка недавно выходила, где ты за героиню бегаешь по какой-то станции с ИИ, на тебя набегают волны ботов (что выглядят как ГГ), и действуют полностью приспособившись к прошлой итерации. Т.е. если игрок стелсил вовсю, то и боты будут как-то активно это сопротивляться, а если тот удачно стрелял, то и на это отреагируют. Не играл, но вроде как слабенько реализовано, мало челленджа, когда разгадываешь страту.

Ответить

где-то подобное встречалось, но в миниатюре. когда противник один к одному повторяет действия игрока. победной стратегией бало выстроить свое поведение так, чтобы враг сам себя уничтожил.
но это скорее пазл, чем ИИ

апд. не увидел комментария выше, сори

Ответить