Практический геймдизайн: создание ИИ для своей игры
Практический геймдизайн: создание ИИ для своей игры
33 показа
6.2K6.2K открытий

Насчёт F.E.A.R. - на ютуб-канале GDC где-то есть видео с анализом как ИИ имплементирован в этой игре и почему он кажется таким хорошим. В этом же видео говорят в каких еще играх такая же имплементация (Shadow of Mordor и еще какая-то), причем в этих играх ИИ еще сложнее.
Мне кажется, просто дизайн ИИ с тех пор сильно поменялся - разработчики хотят сделать весёлый тир, а не Дарк Соулс от мира шутеров

Ответить

Да он не то, чтобы настолько хороший. Он просто убедительный, не вызывает ощущения болванчика.

И это первый на моей памяти шутер, в котором ИИ имеет ограниченные данные. Например, не знает в каждый момент времени, где находится игрок. Знает только, где он его видел в последний раз.

До этого ни в одной игре (как мне кажется) нельзя было показаться боту с одной стороны, а потом обойти его со спины, в то время как он все еще ожидает атаки с первой позиции игрока. Очень повышает ощущение реализма.

Ответить