Судя по первым 2 главам RDR2 (больше я пока не осилил), авторы намеренно создают фрустрацию сотней противоречивых задач и лишают желания идти к кульминации и развязке. Игрок может развлекать себя разными способами, но цепочка главных заданий подаётся как что-то неважное, даже опасное - страшно толкнуть сюжет дальше, не исследовав текущую ситуацию.
Судя по первым 2 главам RDR2 (больше я пока не осилил), авторы намеренно создают фрустрацию сотней противоречивых задач и лишают желания идти к кульминации и развязке.
Игрок может развлекать себя разными способами, но цепочка главных заданий подаётся как что-то неважное, даже опасное - страшно толкнуть сюжет дальше, не исследовав текущую ситуацию.
пробежал за 20 часов сюжетку, не выползал в мир кроме редкого фарма денег, который после одной из миссий стал ненужным в принципе
что там бояться?