Эти неловкие моменты, когда приходится признавать, что продажи вашего продукта зависят далеко не от его качества, а от его узнаваемости, которая достигается зачастую вот такими вот крикунами@инфлюенсерами, которые его распространяют@форсят из каждой щели. Веселенький рилворлд щенки&котята, веселенький рилворлд...
Добро пожаловать в маркетинг. Принцип "лучше продается то, что смогли лучше продать" действует уже сотни лет. Понятие "качество" нужно еще донести до клиента, а там включается чемпионат пиздежа и убеждений. Почитайте, как появился слух, что в пиво "Корона" добавляют мочу, или как появился современный тренд с кофе в стаканчиках на вынос, или как на рынках появились мультварки - это все случаи про позиционирование, где фразой "сышь, купи, это качество" проблема не решалась.
Эти неловкие моменты, когда приходится признавать, что продажи вашего продукта зависят далеко не от его качества, а от его узнаваемости, которая достигается зачастую вот такими вот крикунами@инфлюенсерами, которые его распространяют@форсят из каждой щели. Веселенький рилворлд щенки&котята, веселенький рилворлд...
Добро пожаловать в маркетинг. Принцип "лучше продается то, что смогли лучше продать" действует уже сотни лет. Понятие "качество" нужно еще донести до клиента, а там включается чемпионат пиздежа и убеждений. Почитайте, как появился слух, что в пиво "Корона" добавляют мочу, или как появился современный тренд с кофе в стаканчиках на вынос, или как на рынках появились мультварки - это все случаи про позиционирование, где фразой "сышь, купи, это качество" проблема не решалась.
Этой социальной технике больше двух тысяч лет: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%91%D1%80