Блог: реализация взрывов в VR-игре
High Noon
1.2K1.2K открытий

Отличный материал, желаю успехов на "Стиме".

Ответить

Спасибо вам за поддержку)

Ответить

Разработка под VR выглядит интересно. Но я смотрю вы практически везде от мидкор механик скатываетесь до совсем казуальных решений. Это связано с короткими VR сессиями?

Ответить

Все действия игрока в VR требуют довольно много внимания и усилий.
Некоторые вещи могут показаться казуальными с точки зрения ПК рынка, но это не так.

Если у вас есть возможность - протестируйте Hign Noon, мы вчера выкатили демку, на гринлайте есть ссылка. Будем рады услышать мнение после того, как увидите решения в самой игре.

Ответить

да, хорошая статья. надеюсь прочитать продолжение о результатах выхода на стим

Ответить

Спасибо. Мы постараемся подготовить материал, возможно, будем полезными.

Ответить

Ничего не понял, но лицо Сайтмы порадовало.

Ответить

Чел, ну это вообще-то тоже важно)

А вообще если коротко: все решения разработчиков неслучайны и они стараются делать классно для игроков. Эта мысль доносится на конкретном примере со взрывами, чтобы еще было полезно для других разработчиков и тех, кто любит копаться в играх.

Спасибо, что прочитали и написали коммент. Если вам интересна тема vr, то можете поиграть в нашу бесплатную демку. Все ссылки есть в гринлайте, а ссылка на гринлайт в эпилоге данной статьи.

Спасибо и счастливых выходных :3
Да пребудут с вами 100 отжиманий!

Ответить

Спасибо большое за поддержку. High Noon получил зелены

Ответить