«С таким качеством оставшегося контента нас должен был ждать провал» — история разработки Pathfinder: Kingmaker

Глава Owlcat Олег Шпильчевский — об удачах и ошибках.

«С таким качеством оставшегося контента нас должен был ждать провал» — история разработки Pathfinder: Kingmaker
22 показа
19K19K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

да ладно, путиискателя прошел дважды именно потому что диалоги и нелинейность тащат, читать приятно. АТОМ осилил только час и не запускал больше.

Ответить

В АТОМ я не смог играть именно из-за текстов, написанных в духе отечественных сериалов начала двухтысячных, типа "Солдатов". И ещё там куча нарративных провалов - вроде того, что избитый и ограбленный ГГ видит оперативника своей же организации, но при этом не может попросить у него помощи. Просто нет такого варианта в диалогах, один бессмысленный трёп, написанный отвратительным искусственным стилем.

Ответить