Один выстрел — один труп: основы механики стрельбы в FPS

Основные принципы hitscan и баллистики снарядов.

Один выстрел — один труп: основы механики стрельбы в FPS
99 показов
23K23K открытий

Мне больше всего подходит стрельба в Дивижн и в Бордерлендс. Разного оружия много и ведет оно себя по разному. Думаю механики стрельбы сильно зависят от жанра шутера, для скоростных лучше подходит хитскан, для скил- и лутер-шутеров наверно баллистика. В реальном оружии "настильность" один из важных параметров, который влияет на шанс успешного попадания в цель. Так что, не только в игровых механиках наблюдается поиск оптимума среди нескольких решений.

Ответить

В Дивижне отличная великолепная стрельба, когда в одного моба-человека можно всадить 3-4 магазина патронов. Идеально просто.

Ответить

Так в дивижине хитскан. Да и жрущие пули враги особого удовольствия стрельбе не придают.

Ответить