«Всё равно что наблюдать за зверем»: геймдизайнер разбирает поведение Тирана из RE2

Сочетая скрипты и настоящие действия.

«Всё равно что наблюдать за зверем»: геймдизайнер разбирает поведение Тирана из RE2
22 показа
27K27K открытий
11 репост

На мой взгляд у Тирана есть ровно две проблемы.

1) Во-первых очень быстро становится понятно что он сознательно не зажимает игрока в угол. Если вы видите максимально неудобную для обороны комнату с одним входом, без препятствий посередине, в которой Тиран очевидно вас легко убьет, значит данная комната 100% безопасна и он НИКОГДА в неё не войдет. Это ощущается в игре очень сильно и это её существенно портит. Это при том, что РЕ-2 - "вкусная" игра, которая обычно не боится наказывать игрока за неосторожные действия.

2) Во-вторых очень быстро становится понятно что Тиран ходит теми же маршрутами, что и я, а потому открытие новых проходов фактически облегчает ему задачу. Это довольно странно как с геймплейной (нафига мне оно нада?), так и с сюжетной точки зрения: я точно знаю что Тиран просто бессмысленно ходит по участку, нафига он вообще нужен Амбрелле? Ведь его цель не я, а вирус. Но он же не ищет вирус, он шастает за мной и ждёт пока я его приведу к вирусу. А если меня сожрут - он провалит своё задание. Не знаю как можно было бы решить эту проблему.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Он не заходит только в сейв комнаты, и некоторые комнаты с сюжетными головоломками (часовая башня и офис старс)

Ответить

Ведь его цель не я, а вирус. Но он же не ищет вирус, он шастает за мной и ждёт пока я его приведу к вирусуВнимательно читай документы, разбросанные в игре. Репортер Бен из сценария Леона написал, что Тиран был послан для уничтожения живых свидетелей произошедшего. Это в оригинале он за вирусом гонялся

Ответить