В случае "телепортации" Тиран просто беспорядочно "сбрасывался" на границу активности игрока, вылезая из любого глухого тупика как черт из табакерки, в то время как благодаря вот такой реализации какую мы визим в игре он все перемещается более физически корректно (т.к. практически не спавнится из неоткуда, и если он появился где-то, то значит что действительно дошел туда пешком).
не вижу вообще никакой разницы между "телепортируется" и "быстро перемещается". и то и то позволяет ему быстро приблизится к игроку.
Так полагаю технически разная реализация.
В случае "телепортации" Тиран просто беспорядочно "сбрасывался" на границу активности игрока, вылезая из любого глухого тупика как черт из табакерки, в то время как благодаря вот такой реализации какую мы визим в игре он все перемещается более физически корректно (т.к. практически не спавнится из неоткуда, и если он появился где-то, то значит что действительно дошел туда пешком).
Но по факту для игрока это мало что меняет, да.