Выбор страны для локализации игры — опыт авторов Kenshi

Исследование рынка и неожиданная популярность.

Выбор страны для локализации игры — опыт авторов Kenshi
18K18K открытий

Отличный обзор(жаль не мой):
Можно грабить корованы. Если вы ведете корован, грабить можно вас.
Много городов, между которыми ходят корованы.
Могут отрубить руки/ноги и придется искать протезы, чтобы хоть как то выживать. Либо придется ползать, в надежде не попасться волкам/людоедам, которые вас сожрут заживо - будете наблюдать как вам отгрызают конечности и вы умрете.
Надо искать еду чтобы не ослабеть от голода и не сдохнуть. Слабый от голода персонаж не может быстро бегать, читайте выше про волков и людоедов. Вы умрете.
Вас могут поймать киборги и содрать заживо кожу, чтобы натянуть на себя. Вы умрете.
Надо качать навыки, система прокачки как в Морровинд/Скайрим/Фаллоут
Можно крафтить и строить технологические цепочки по типу добыча ресурсов=>переработка=>транспортировка=>крафт оружия/брони/еды/бухла/медикаментов/протезов (много чего)=>Продажа
Можно строить фермы, гнать бухло. Или собрать экспедицию на болота, и пригнать караван гашиша в Святые Земли.
На вас набигают бандиты/работорговцы/канибалы/людоеды/фанатики (фракций просто море), когда вы мирно копаете руду чтобы купить себе кусок мяса в магазине, потому что в начале игры вы настолько слабы, что не можете убить даже козленка ради пропитания.
Можно охотиться на преступников за награду и продавать их в рабство.
Можно бороться за права человека, лечить и кормить всех встречных, нуждающихся в вашей помощи и спасать рабов из рабства.
Купили щенка? Зачем тратить деньги на корм, гораздо проще поймать бандита, отрубить ему конечности и скормить питомцу. Сытно+полезно.
Можно искать древние технологии собирая экспедиции в Пустошь, где вы скорее всего умрете. Потому что не знали про кровавых пауков, кислотные дожди или вас сожгли лазером из космоса.
Можно построить собственный город/города и оборонять его от бандитов, соседей которые набигают. если вы не потратили время на подготовку элитного отряда для охраны города, вам придется платить "за крышу". Но скорее всего, вы умрете.

Ответить

Мой персонаж мироно копал руду на протяжении нескольких дней - я хотел выкупить хороший меч у бармена. Это была сабля с кольцами и наконец я ее купил за 5000 денег. Купил саблю - испытай ее на ком-нибудь, как говорила моя бабушка. Мимо города как раз пробегали Голодные бандиты, и я на них естественно напал. Сабля была хороша, побил всех бандитов. Пока я грабил трупы и прокачивал навык медицины на раненых бандитах, один из них очнулся и вырубил меня дубинкой по голове. Я был без сознания, когда мимо проходили работорговцы. Заковали всех в кандалы и меня в том числе. Нас потащилы в Святые земли, еды не давали и тащили ас на плечах как мешки. Шли через пустыню. По пути я взломал кандалы и только ждал удобного случая чтобы сбежать, потому что был ранен в ноги и не смог бы бежать, только ползти или ковылять. Так мы шли несколько дней, жрать хотелось неимоверно. Наконец представился удобный случай - по пути на работорговцев напала стая волков, пока шла драка, я скинул кандалы и отполз метров за 50, спрятался за камнем. Если бы победили волки я бы получил боспехи, аптечки, еду. Но работорговцы победили, перевязались, взвалили на плечи тех кто был без сознания и пошли дальше. Я приполз на место бойни, взял мясо из волков и сел жарить на костре. Работорговцы побрили мне голову - теперь я считался их собственностью. Я стал беглым рабом. Я думал что на меня будут охотиться только работорговцы...
Мимо проходил патруль Святых земель, там шли святые паладины. Они увидели мою побритую работорговцами голову (раба голову всегда бреют). Во имя Света и Окрана (это у них светлый бог такой), меня избили, снова заковали в кандалы и повели на ферму (в рабство). Теперь я формально стал рабом Святой нации. Ноги у меня были раненые, я медленно ковылял за патрулем. Они решили что хочу отстать и сбежать, поэтому с криками "Ты не уйдешь!" они напали на меня, порубили и ушли дальше. Обычно рабов лечат, но не в этот раз - меня просто бросили как ненужный хлам. Я лежал на пыльной дороге без сознания, истекал кровью. По механике игры, если не залечивать конечности, ты их скорее всего потеряешь. Лежу я такой, смотрю как мои ноги чернеют и думаю, чтоже случиться раньше? Я потеряю ноги или меня сожрут волки, или я умру от голода? Но, мимо шел другой отряд работорговцев. Я был счастлив, когда они меня подобрали. Мне забинтовали ноги и потащили на шахту. Это было лучше, чем валяться посреди пустыни и умирать. Меня продали этим самым святошам, чей патруль меня бросил, и посадили в клетку. Еды никто не давал, чтобы персонаж ослабел насстолько что не сможет сбежать. По всему казалось, что билет в конец. Вскрыть замки я мог легко(навык был прокачан), но вот бежать не мог - ноги еще не зажили. Я голодал несколько дней, а голодные медленно бегают. Мы с другими рабами колотили камень в шахте. Через несколько дней ноги немного зажили, я дождался момента, когда надзиратель отойдет немного и вскрыл кандалы у всех рабов кто был рядом. Надзиратель увидел, что что рабы освободились, начал их избивать, кто-то из рабов побежал. Я стоял рядом в кандалах и продолжал работать. В общем за побежавшими рабами отправили в погоню стражу, надсмотрщик избил одного из рабов до полусмерти и потащил в клетку. Я остался один, снял с себя кандалы и незамеченный убежал в пустыню.
Как я выживал в пустыне и прятался от патрулей, пока добирался до родного Хаба - это другая история.
Все описанное - это не сюжет, это цепь случайных событий.
Игра подарила мне бурю эмоций!
Рекомендую!

Ответить

Тогда уж пусть будет и противоположный, тоже не мой - в игру не играл, после того как почитал про неё, посмотрел геймплей - не очень-то и хочу.

У меня остались смешанные впечатления от игры. Вначале она кажется такой брутальной, ведь ты - самое слабое существо в этой игре. Все тебя хотят убить или сделать рабом и единственный способ противостоять - убегать и стравливать врагов между собой. Проблема даже прокормить себя, ведь тут не найдешь еду просто так. Эта часть игры и правда интересная.
Но только ты осваиваешься с игрой, то она становится почти казуальной. Все что нужно - найти город, где тебя не хотят изнасиловать стражники, ближайшую кучку меди и долбить ее 24/7. Все, ты богач. Покупай лучшую еду, вещи, оружие, союзников.Надоело копать? Возьми рекрутов, пусть они за тебя копают. Просто смешно, что батон сделать в 1000 раз сложнее, чем выкопать кусок меди, а стоят на продаже почти одинаково. А как построишь базу и начнешь гнать алкоголь, то понятие денег уходит из игры. Видите ли в пустынном мире, где пойди еще найди место с водой и возможностью выращивать еду, бутылка алкоголя стоит как 4 батона на которых можно прожить почти неделю. А алкоголь ничего не дает, его нельзя выпить. Он просто есть.
Строительство города - потеха. Построил стену, закрыл дверь - 30 людоедов пришедших по твое мяско просто будут стоять у входа и потом уйдут. А стены то довольно дешевое удовольствие.
Сам мир - пустой. В нем ничего не происходит. Тупо бегают кучки разных чуваков без особой цели. Ну бывают скриптовые события типа набега людоедов на твой город, но они тупые и повторяются.
Так что игра интересная, но лишь первые пару часов, пока ты ничего не понимаешь. Потом она превращается в унылую беготню в поисках одинаковых домиков с книжками. Из-за своей безликости мир быстро становится неинтересно исследовать, ведь все новое что ты можешь найти - новая текстурка/рельеф окружения.
Единственная возможная причина смерти - тупейший и баганутый алгоритм поиска пути в игре. Ведь от врагов всегда можно просто убежать, а лут с них бесполезный мусор. Нет смысла даже драться.
Игра очень долго была EA и теперь в релизе, но она полна багов. Она крашится, постоянные загрузки области на SSD и игровом компе, юниты тупят при подборе вещей из ящиков, тонны графических артефактов, даже выделение юнитов бывает глючит. Сама графика - ужасная, ведь порой тяжело понять что нарисовано и отличить место добычи от рельефа.

Игра явно недоделанная - как со стороны геймплея, так и с технической стороны. Потому я не могу ее рекомендовать.

Ответить

Продал мне игру почти

Ответить

Это Маунт анд Блейд эдакий?

Ответить

Я джва года жду такую игру.

Ответить

"система прокачки как в Морровинд/Скайрим/Фаллоут"
надо писать правильно система прокачки как в "Морровинд/Скайрим/Фаллоут 3\4\76"

Ответить