Просчитать расстояние и не зависнуть: с какими проблемами сталкивались создатели C&C: Tiberian Sun

У истоков геймдизайна стратегий в реальном времени.

Зато Кейна сыграл Джо Кукан — глава разработки Tiberian Sun
12K12K открытий

Первопроходцы они, ага. В это время уже давно была TA, где каждый выстрел имел свою физику.
Напомню, Total Annihilation лишь на 2 года старше оригинальной CnC, вышла в 1997 году.

Ответить

Total была хорошая, но мне C&C:TS всегда заходил как-то больше, в том числе и из-за визуала. У нас в школе чуть ли не два лагеря были: кто топил за TA, а кто за C&C:TS.

Ответить

Черт, до сих пор рублюсь в эту чёртову TA. Ryzen 2, ddr 4, gtx 1070 - и играю в стратежку 1997го года. Запала в душу чрезвычайно! ТС тоже люблю, но скорее вспоминать. В ТА веселый скирмиш - ставишь самых сильных врагов, карта из металла и поехали. И оооочень быстро отстраиваешься, экономя время примерно на всём, чтобы вывести тяжёлые корабли вокруг базы и минимальную авиацию. Это сдерживает примерно все волны при должной скорости апгрейда. В это время собирается первая ракетная установка и 3 ракеты, которые успокаивают противников, чтобы была возможность отдышаться. Ну и все, дальше уже дело за малым, объявляешь врагам джихад и выносишь их 15 ядерными снарядами и авиацией (я люблю до последнего здания, а не до смерти командира).
Компания была не очень, удивлён, что ещё рубят в сетевую, пошёл качать на ноут!

Ответить
Ответить