Как создать правдоподобных цифровых людей

На что нужно обращать внимание, чтобы избежать эффекта «зловещей долины».

Hellblade — яркий пример того, как небольшие студии могут создавать убедительных персонажей даже с небольшим бюджетом
22 показа
12K12K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

если соленое = мокрое, то лучше не надо

Ответить

Где там унылость? Уныло что смешали головоломку с экшеном? ПО части геймлея игра норм, не всем правда понравится. По части анимаций всё отлично. Учитывая что это ещё и инди студия делала.

Ответить

Не всем же играм быть развлекательными. Я в первую очередь прошёл, чтоб хоть как то понять что чувствуют больные люди. В игре есть бесящие моменты, что давно так не хотел забросить ни одну игру, но всё таки прошёл и игра не гамно, она просто не для всех

Ответить

Ты специально, везде людей злишь, который раз наблюдаю)

Ответить

Речь ведь не о геймплее, то что в сенуа забыли собственно саму игру добавить это уже другой разговор.

Ответить