«Честно и не делает за вас всю работу»: как работает помощь при прицеливании в шутерах

Создатель Painkiller о том, почему аим-ассист нужен везде.

«Честно и не делает за вас всю работу»: как работает помощь при прицеливании в шутерах
99 показов
51K51K открытий

Прошел недавно Анчартед 4, и мне что с автоприцелом, что без него игралось некомфортно. Без него целиться очень неудобно, т.к. не привык я целиться с геймпада. Но с ним ещё хуже: с одной стороны игра сразу очень лёгкой, а с другой невозможно было выцеливать взрывоопасные бочки когда рядом с ними враги.

Ответить

Самая удачная система для новичков на геймпадах - это рдр. Я удивлен, что мало какие разработчики консольных шутеров это используют.
Там нет полного автоаима. Но если враг находится в условном центре экрана, то лишь тогда игра доведет прицел на его тело. Но и это тоже не даст 100% раслабона, так как желательно попадать именно в голову, а это значит что каждый раз нужно еще доводить стик на голову дополнительно.
Таким образом это и дает небольшой челендж, но в тоже время позволяет точно стрелять даже на полном скаку.

Ответить