«Честно и не делает за вас всю работу»: как работает помощь при прицеливании в шутерах

Создатель Painkiller о том, почему аим-ассист нужен везде.

«Честно и не делает за вас всю работу»: как работает помощь при прицеливании в шутерах
99 показов
51K51K открытий

Парни, не надо на геймпады наезжать.
Я постиг дзен к 30 годам и могу сказать, что лучше механики для игр нету. Для меня теперь так точно. Те, кто пишут, "как можно", либо не играли, либо у них всегда был выбор мышь/геймпад и привычка брала свое.
Но, когда это становится единственным девайсом - быстро приспосабливаешься, как и ко всему в мире. И со временем пути назад не будет.
На счёт ассиста - согласен, если говорить про консоли. Без него играть становится сложно и неинтересно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сначала играешь с аутоаимом. Потом страдать от Альцгеймера в 50лет. Потому что организм решит что мозг не напрягается и потому не нужен.

Ответить

Можно долго спорить, чем пользоваться удобнее - вилка или ложка, а можно пользоваться и тем и другим.

Ответить

был выбор мышь/геймпад и привычка брала свое. Наоборот, когда у меня появилась первая приставка, было нереально кайфово играть на чем-то новом, после 10 лет клавомышерства. Хоть и играешь как рак поначалу, но эти новые ощущения от прицеливания стиком, вибрации и стрельбы по куркам просто бесценны.

Ответить

Даже после 2х недель игры в консоль я практически никак не мог наводиться в last of us, это ощущение моей кривизны портило впечатление от игры.
Уверен, что со временем наводиться то начинаешь получше, но скорее просто привыкаешь к этой неточности.

Ответить