«Честно и не делает за вас всю работу»: как работает помощь при прицеливании в шутерах

Создатель Painkiller о том, почему аим-ассист нужен везде.

«Честно и не делает за вас всю работу»: как работает помощь при прицеливании в шутерах
99 показов
51K51K открытий

Да, это решение, но что случится, если игрок стреляет во врага, который пытается спрятаться за стеной? Может произойти так, что пуля коснётся края стенки и там же остановится — просто потому, что она больше, чем её видит игрок.

Видимо прострел стен - давно утерянная технология Древних...

Ответить

Сделать абсолютно все стены и объекты в игре простреливаемыми, чтобы в них не застревали невидимые границы пуль? Изящно, ничего не скажешь

Ответить

Видимо в древности стены были тоньше листа бумаги.

Ответить

Любой толщины и любым калибром пули, да?

Ответить

В тф2 это была огромная проблема в эпоху адсл

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить